Проект: Продвижение агентства «Фокусники на мероприятия»
География: Москва и Московская область
Целевая аудитория: Event-агентства, корпоративные и частные организаторы мероприятий (включая свадебные церемонии).
Реализованные решения:
Была разработана и внедрена комплексная стратегия интернет-маркетинга, направленная на генерацию качественных лидов.
Контекстная реклама (Яндекс.Директ):
Настройка и ведение поисковых кампаний для привлечения целевой аудитории с высоким коммерческим интересом.
Размещение медийных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) для увеличения охвата и усиления бренда.
Таргетированная реклама и работа с аудиториями:
Настройка кампаний в социальных сетях.
Применение стратегии Look-Alike (LAL) для поиска пользователей, схожих с профилем существующих клиентов.
E-mail маркетинг:
Регулярные (ежемесячные) рассылки по собственной базе контактов с анонсами специальных предложений и новых услуг агентства.
Оптимизация:
Ежемесячно проводился мониторинг и глубокая аналитика показателей эффективности кампаний, что позволило последовательно снижать стоимость лида (CPL) и повышать рентабельность инвестиций (ROI).
Средняя стоимость заявки - 497 руб.